Политика в области качества
- Презентационные материалы
- Рекламные буклеты
- Контрактное производство
- Политика в области качества
- Политика конфиденциальности
- Членство в ассоциациях
- Гарантии
- Известия ГГТУ
Наши цели:
Совершенствование системы менеджмента качества (СМК) и фармацевтической системы качества (ФСК), которые служат гарантами качества нашей продукции и создают авторитет предприятию как у нас в стране, так и за рубежом.
Укрепление позиций предприятия на внутреннем рынке путем достижения удовлетворенности потребителей.
Предприятие обеспечивает качество на всех этапах жизненного цикла продукции, несет ответственность перед потребителем и персоналом предприятия, осваивает новые рынки благодаря устойчивому имиджу.
Нами определены следующие основные принципы деятельности в области качества:
Лидирующая роль и непосредственное участие руководителей в обеспечении качества, анализ результативности предприятия с применением риск-ориентированного мышления и оценка руководством СМК и ФСК для принятия решений о выделении ресурсов . Высшее руководство предприятия отвечает за текущую политику и стратегические установки компании. Руководство приняло на себя обязательство соответствовать требованиям СМК и ФСК.
Периодический мониторинг и измерение результативности процессов системы менеджмента качества для достижения запланированных результатов.
Наш главный фактор успеха – персонал, его профессионализм и преданность каждого сотрудника интересам предприятия. Постоянное повышение компетентности и профессионального уровня персонала путем вовлечения работников в программы внутреннего и внешнего обучения на предприятии.
Постоянное повышение степени удовлетворенности потребителей способствует укреплению позиций предприятия на рынке РФ.
Маркетинг изучает рынок, спрос и предпочтения потребителей и доводит данные требования до разработчиков и производственников.
Выпуск безопасной, качественной и конкурентоспособной продукции, способной предвосхищать требования потребителей. Нацеленность на своевременное и постоянное повышение удовлетворенности потребителей, тем самым способствовать укреплению позиций предприятия на внутреннем рынке.
Вовлечение всех сотрудников предприятия в работу по обеспечению и постоянному повышению качества выпускаемой продукции на всех этапах ее жизненного цикла. Мотивация каждого сотрудника с целью увеличения продаж и повышения качества продукции.
Постоянное улучшение деятельности предприятия и рост производства, увеличение экспортных поставок, расширение регионов реализации продукции как в России, так и в странах СНГ и дальнего зарубежья. Завоевание ведущих позиций на рынке.
Наличие внутрипроизводственного контроля критических параметров производства для оперативного выявления отклонений и своевременного проведения предупреждающих и корректирующих действий.
Совершенствование системы оценки и выбора внешних поставщиков и долгосрочное сотрудничество с одобренными Поставщиками.
Обеспечение безопасных условий труда для работников и забота об экологии.
Создание благоприятной среды для реализации целей, работы и развития предприятия. Проведение модернизации технологического оборудования и автоматизации производства для увеличения выпуска качественной конкурентно способной продукции.
Активное продвижение продукции с целью увеличения продаваемого ассортимента и увеличения рынков сбыта.
Руководство предприятия принимает на себя ответственность и обязательства по выполнению поставленных задач и совершенствованию системы менеджмента качества на предприятии, а также -повышению ее результативности, призывает каждого сотрудника участвовать в реализации политики в области качества. И стремится к обеспечению устойчивого развития и завоеванию доверия всех заинтересованных сторон.
Качество продукции –главная гарантия стабильности предприятия.
Генеральный директор АО «ЭКОлаб»
Т.Ю.Гашенко
Утверждено на совещании управленческой команды
30 декабря 2021 г.
Есть вопрос? Напишите нам
Заполните и отправьте форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время